Квест - представление бренда "Fruko Shulz"

Один из самых эффективных способов выделить торговую марку - это театрализация и игра.
Участники квеста на этом кейсе целых три дня расследовали, изучали, разбирались, искали и находили, проводили различные опыты, смешивали алхимические зелья, взаимодействовали с главными героями истории - и все это вокруг бренда "Fruko Shulz"! 
Как оригинально предствить бренд? Это в нашей компетенции.
Наш заказчик - компания «Ладога» - принимала участие в  выставке Moscow Bar Show.
Задача состояла в оригинальном оформлении выставочной зоны и эффективном представлении бренда компании. 
Мы детально оформили лавку основателя торговой марки - самого Шульца. Уже попадание туда - стало впечатлением. Далее квестовая часть развивалась в течение трех дней - самостоятельная интерактивная история, в которой приняли участие более тысячи посетителей. Гости выставки пробовали фирменный ликер компании, а разгадав квест, участвовали в лотерейном розыгрыше поездки на завод компании в Чехию! 
Задача была выполнена с легкостью - стенд "Fruko Shulz" был одним из самых привлекательных на выставке: оригинальное представление, разыгрываемое актерами специально для гостей ярмарки, никого не оставило в стороне. 

Обратитесь к нам, и мы представим Ваш бренд ярко, интересно и эффективно!